3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Помогите, светятся полы.


Помогите, светятся полы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Делаю только искусственное освещение. Отключила солнце и omni, и начали светится полы. В чем проблема, подскажите.
И еще, как убрать солнечных зайчиков на карнизе.
И может еще косяки какие увидите, буду рада критике )))
http://s57.radikal.ru/i156/1109/88/a65497efee7d.jpg

так все выглядит при включенном солнце.
http://i033.radikal.ru/1109/ef/761edd3a79c5.jpg

Отредактировано K.Svetlana (2011-09-21 01:20:24)

0

2

От выключенного солнца у вас осталось небо. нажмите "8" и правой кнопкой по VraySky => Clear. А с полом - у вас случайно не Vray2sideMtl там?

0

3

нет, обычная текстура. сейчас попробую, отпишусь.

0

4

Убрала небо, но более "традиционным" способом, но ничего не поменялось. Может что еще подскажите ?

0

5

По ссылка написано, как делать Overide meterial.

http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_interior.htm

Тебе для начала нужно понять, откуда взялся ненужный свет. Это неточный расчет рассеянного света, или результат несовместимости шейдеров (в народе называемый глюк).

Для начала включаешь непрямое освещение, но только первый отскок (Irradience map).

Тут http://mcwolf.info/vray/ показано, где это настраивается (радел  Indirect Illumination (Ненаправленное овещение).) Включаешь Show samples для irradience map. Рендеришь и смотришь, как кучкуются семплы на нужном тебе участке пола. Если неравномерно, то читаешь статью и настраиваешь равномерность семплов на полу. Неравномерность освещения можно смотреть и без семплов, по картине освещения, выбирай, как тебе будет понятнее. Только не забудь потом выключить Show samles в Irradience map, чтобы у тебя показывалась картина освещения, а не точки, в которых рассчитывается Irradience map.

Другой вариант, делаешь в рендере переопределение материалов (в первой статье рассказано) и включаешь только первичный отскок в непрямом освещении. Смотришь на распределение света. Если будет все нормльно (без пятен), то можешь включить и вторичные отскоки в непрямом освещении. Если и тут все будет ок, то такой эффект дает какой-то материал в сцене. Возвращаешься к исходным материалам (убираешь переопределение) начинаешь их переопределять вручную по одному. До тех пор пока косяк со светом не пропадет.

Задача нудная, как решить быстрее я не знаю.

Если не поможет, начинаешь переопределять материалы для всех объектов и искать, какой дает такой результат освещения.

0

6

Еще, чтобы быть уверенным, что солнце не дает такого эффекта на полу, можно его выделить, вместо со световым порталом в окне и сказать Hide. Тогда его не будет в рендере.

0

7

Когда разберешься с косяками со светом, сделай два рендера без Ambient Occlusion и со включенным. Сравни картинки либо в буфере Vray, либо в Ram Player, либо в фотошопе, как два слоя (ключая и выключая один). Если у тебя Vray 2 (второй версии). Ambient Occlusion должен прорисовать углы, стыки и придать объема.

0

8

3d_spline спасибо огромное, завтра этому посвящу все свободное время ))) надеюсь обойдусь малой кровью, если все исправлю, напишу в чем была проблема.

0

9

Проблема решена. Но если честно, я так и не поняла в чем была проблема. Просто наложила на полы материал дерево и туже текстуру и все прошло )))

0


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Помогите, светятся полы.