3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Моделирование » Объемный текст со сглаженными краями


Объемный текст со сглаженными краями

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Сделала объемный текст с помощью Extrude, но не могу сгладить края, буквы превращаются в непонятную кашу. Самое лучшее что получается это вот:
http://s50.radikal.ru/i129/1109/1f/4c278d963d91.jpg

Как сделать буквы более округлыми?

Отредактировано Mashechka (2011-09-04 21:43:39)

0

2

Вам надо скруглять через Chamfer потому что тут не правильная для Мешсмуса или турбосмуса геометрия. Что-то мне подсказывает что вы не захотите сидеть и выправлять её) Просто выделите ребра по краю и задайте им чамфер с несколькими разбиениями. http://s002.radikal.ru/i199/1109/83/d31455a8cd07.jpg

Отредактировано Kostas (2011-09-04 22:32:32)

0

3

Другой вариант, сделать боковую поверхность и закругление в виде профиля (сплайн), а текст использовать как сплайн-путь для Bevel Profile. В этом случае боковые стороны можно сделать не плоскими, а тоже слегка скругленными. Но в этом подходе всплывают косяки, когда толщина буквы меньше скругления (там верхушки получаются острыми).

0

4

Еще у автодеска материалы позволяют скруглять углы, но для этого рендер нужно включать MentalRay.

0

5

Углы-то как раз скруглять не надо, а вот с ребрами что-то у меня проблемы, при попытках их смягчить на самих буквах появляются ненужные линии.
Вот, поизгалялась немного:
http://i062.radikal.ru/1109/6b/a7412db88624.jpg

Шрифт для текста ABSALOM

Отредактировано Mashechka (2011-09-04 23:25:16)

0

6

Эх, раз пошла такая пьянка ;)
http://clip2net.com/clip/m93242/thumb640/1315342979-clip-66kb.jpg

Весь вечер угробил. :))

+1

7

Dark Smiley написал(а):

Весь вечер угробил. )

В чем делал? В Silo? Я себе кстати скачал - забавная вещь... Правда не могу к некоторым моментам привыкнуть
Прога чисто для моделинга я так понимаю

0

8

Kostas написал(а):
Dark Smiley написал(а):

Весь вечер угробил. )

В чем делал? В Silo?

А правда, как это так? У меня еще один шрифт для работы имеется, проблем еще больше чем с предыдущим.

0

9

Mashechka написал(а):

А правда, как это так?

Ну как - просто взял Plane  перевел в поли и замоделил))), (ну я бы так сделал) - примерно так (в архиве видео => тыкс <=) - я конечно не думал над сеткой - просто почти скопировал её))) просто сам процесс) Это весьма увлекательно.

0

10

Kostas
Спасибо. Попробую. А со вторым шрифтом я сделала проще, просто нарисовав в Фотошопе. Хотя в идеале нужна была анимация, но пришлось обойтись этим MSом, который и без того считался 24 часа 3-х секундный кусок. Уж не помню что я там наворотила, но пришла к выводу что железо надо срочно обновлять.

0

11

Mashechka написал(а):

считался 24 часа 3-х секундный кусок

o_O НИЧОСЕ!!!!! 90 кадров сутки????????????? может у тебя там был не только текст?? Или разрешение огромное??

0

12

Kostas написал(а):

Или разрешение огромное??

Мне для HD-видео. Текст, свет и камера. Это я где-то с текстом нахимичила, пока пыталась придать округлую форму, поэтому 1 кадр считался в среднем 15 минут, а переделывать уже лень было. Но зато развлекалась пока комп был занят. :rofl: иначе работать бы пришлось.

0

13

Про компьютерное железо я в своем блоге написал, какой нужен процессор (там сравнение трех самых производительных десктопных, т.е. не серверных процессоров) для рендеринга 3D. Памяти чем больше тем лучше, видео любая топовая игровая (не профессиональная). Материнская плата та, которая все это вместе потянет.

Ссылка на статью.

0

14

Ах, забыл, видео от Nvidia нужно, не AMD.

0

15

3d_spline написал(а):

видео от Nvidia нужно, не AMD

Во, а у меня как раз AMD из-за Авида, да и проц всего C2D 6600. Еще есть пень 4 за-то с Nvidia, но, думаю, это бы не помогло))))))

0

16

ЭЭЭм. У тебя железо слабее чем мой ноутбук, который довольно древний и слабый для рендера...

Еще забыл написать. Видеокарта используется активно во время моделирования. Во время рендера она совсем не используется (точнее mentalray в режиме iray ее использует и Vray в каком-то особом режиме, возможно тоже, но это не наш случай).

В целом компьютерное железо сейчас относительно дешевое. Если на 3D моделировании зарабатывать, то с первой-второй зарплаты покупается почти самый мощный комп и работа идет в разы быстрее. Брать нужно стационарный комп (для рендеринга однозначно), он дешевле раза в 2 и быстрее минимум во столько же. Для моделинга (или чтобы клиенту картинки показать) можно и ноут помощнее, но комп стационарный должен быть однозначно.

0

17

Mashechka написал(а):

В чем делал? В Silo?

Да моделить то не важно в чем, если просто сетку делать. Тут был макс открыт под рукой, в нем и сделал. А в Silo просто инструментарий весь по горячим клавишам разнесен, в нем конечно моделить быстрее у удобнее. (только иногда вылетает, когда сильно разгоняешься). Говорят, что сило создавали специально для быстрого моделирования, только почему то проект сдох уже на второй версии. Модо вышло.

Костас прав, взял прямоугольник, с шифтом протянул его постепенно по буквам. выделил получившиеся ребра, разделил на три части, поднял серединку, потом сделал копию вниз, все точки положил на плоскость, бриджем соединил открытые контуры, получились стенки. Потом, благодаря урокам Ворвика, добился чуть более жестких ребер по краям...  наверняка есть способ быстрее, у меня на все ушло минут 20...

А вообще то по хорошему, такие модели проще всего в Solid Works или типа того, делаются - просто выдавил контур и скруглил грани где надо. 

ОО, только что видео посмотрел... прикольно, я конечно, дольше возился... :)

0

18

Dark Smiley написал(а):

я конечно, дольше возился.

Так ты же делал 2 буквы, плюс я по твоей сетке делал)))) так что все норм)))
По поводу Модо - это что тоже для моделинга спецом создали?

0

19

Kostas написал(а):

Так ты же делал 2 буквы, плюс я по твоей сетке делал)))) так что все норм)))
По поводу Модо - это что тоже для моделинга спецом создали?

Нет, модо - это полноценный пакет для моделирования, не такой мощный как макс, но уже впечатляет. Хотя бы потому, что модель, которая в максе у меня еле крутилась, в модо редактировалась вообще без тормозов. Методы моделирования там немного другие, нет стека модификаторов. Если знаком с Lightwave, то Modo - это фактически производное от него, с дополнительными штуками. Очень хороший встроенный рендер там.... У нас на работе есть товарищ который принципиально в модо моделит. Очень удобно там еще и то, что вращение в видовом окне происходит без привязки к оси Z по умолчанию. Т.е. крутить можно модель по принципу трекбола, как например в ZBrush. Ну и время запуска там смешное - почти как ворд загружается :) и интерфейс красивый и настраивается вдоль и поперек.  http://www.luxology.com/modo/

Кстати, на счет рендера. В то время когда плагины вроде вирея и файнал рендера были только в стадии проекта, движок Lightwave считался самым быстрым и качественным. По крайней мере, лучше чем скайлайн в разы. И этот движок перекочевал в модо. По настройкам там гораздо проще все и по скорости - самолет. В последней версии они вроде бы как сделали его физическим. (Вроде как максвел). Есть даже функция рендера на лету...

В общем сетку моделить в Модо - одно удовольствие, если привык. А привыкаешь довольно быстро. + там есть еще и скульптинг без дополнительного разбиения ;) В максе для этого надо сначала сетку раздивайдить до безобразия.

Другой мой коллега сейчас грызет Houdini и больше ничего не признает... все из-за того что там продвинутый механизм параметров, которые можно накладывать на все и видоизменять. Фактически как стек в максе, только продвинутей... http://www.sidefx.com/

0


Вы здесь » 3D-simply » Моделирование » Объемный текст со сглаженными краями