3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Моделирование » Точная работа с точками (Vertex) в Edit Poly.


Точная работа с точками (Vertex) в Edit Poly.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я сейчас пробую смоделировать окно по первому плану маленькой комнаты из чертежей Стаса. И столкнулся с таким вопросом как в 3D’s Max 2009 задавать прямые углы (вспомогательные линии) относительно какой-то точки для дальнейшего выравнивания по ней другой (нужной) точки. Кто знаком с AutoCad поймет, поскольку это очень удобная функция. Есть ли возможность сделать так в 3D’s Max 2009.

Прикладываю рисунок! Красным показана вспомогательная линия а Зеленым точка от которой идет линия под прямым углом.

[реклама вместо картинки]

0

2

Можно сделать нечто подобное.. Могу сделать маааааааааленькое видео... Если я правильно понял опять же

0

3

Поскольку в работе своей успел поменять кучу программ, то в итоге сделал вывод - все программы отличаются не только интерфейсом, но и подходом к моделированию. Разные техники. Если честно, то я так до конца и не понял весь тайный смысл моделирования коробки для комнаты в максе, если все тоже самое можно сделать в автокаде, а потом аккуратненько через obj перегнать в макс и обтекстурить. В максе конечно тоже можно постараться отстроить прямые углы и тд. Кстати если нужна быстрая привязка по осям, держи shift.

Костас, сделай маленькое видео или так скажи, очень интересно посмотреть, меня этот вопрос тоже занимал одно время...

0

4

Спасибо за ответы.

2 Kostas - Да, было бы интересно глянуть видео. Или хотя бы описать немного способ.

2 Dark Smiley - по поводу переноса с AutoCad в 3DsMax, там же обычно плоскости мелко делятся что потом замучаешься все это объединять и текстурить. Ну а по поводу подходов моделирования это точно. Будем привыкать :)

0

5

Господа! Видео в студию)))))видос по привязкам
Предлагаю перенести тему в раздел "Моделирование"

Отредактировано Kostas (2011-09-03 15:04:54)

+1

6

Спасибо за видео, но вам нужно было еще один нюанс указать а то у меня сразу так проста не получилось. Что бы данная функция работала корректно, в настройках лини должны быть включены такие опции как Initial Type - Corner и Drag Type - Corner. Далее, и это наверно моя оплошность, зря пример выложил :) Я хотел узнать как сделать подобное в Edit Poly при перетаскивании точек (Vertex). Остальное написано сверху. Можно даже Edit Spine, но главное используя Select and Move.

0

7

Я совсем не понял, зачем тебе в максе вспомогательные линии, для решения какой задачи. В системе Стаса они точно не нужны. У него подход простой: делаем все на глаз, по быстрому, если результат будет приемлемым по качеству (т.е. без явных и серьезных косяков, качество держим не нужном уровне, но не больше, т.к. это трудоемко).

Про то, что исходный чертеж (для постройки стен) обводят с привязкой к вершинам, ты, наверное, в курсе. Сплайны (линии) под прямым углом (по горизонтали или вертикали, но не наклонно) рисуют удерживая Shift. А для какой задачи тебе нужны такие хитрые привязки я не понимаю.

Короче, подход черчения в автокаде и моделирования в максе очень разный.

0

8

Извиняюсь за дотошность, но это вопрос исключительно любознательности и интересен потому, что я часто сталкивался с такой проблемой при моделировании различных объектов. Это важно, так как данная возможность упростила бы некоторые аспекты «производства». Как я писал выше, я хочу с моделировать окно сам. И в данном случае меня мало интересует подход работы Стаса. Я хочу сделать окно хорошо. Чтобы в дальнейшем использовать. Да и вообще, не понимаю, как можно гнаться за реалистичностью и при этом где-то закрывать глаза на нюансы. Хотя это уже исключительно мое мнение. В общем, если реально такого способа нет. То и ладно, буду искать другие варианты.

Спасибо за ответы :)

0

9

MX, абсолютно согласна. Важно знать, как получить такую возможность, а уж как я буду ее использовать - это мое дело. В конце концов, Стас преподал азы Макса, спасибо ему большое, но это не означает, что я должна безоговорочно следовать его системе. Я должна сама контролировать процесс, и привязки позволяют сократить время и повысить качество, чем "делание на глаз". А то я пыталась в плане нашей пробной комнаты сделать углубления под радиаторы и отредактировать сплайн с профилем плинтуса, чтоб не рисовать его заново... , замучилась, потеряла уйму времени. Так это простой объект...

0

10

MX написал(а):

Я хотел узнать как сделать подобное в Edit Poly при перетаскивании точек (Vertex). Остальное написано сверху. Можно даже Edit Spine, но главное используя Select and Move.

Присоединяюсь

0

11

MX написал(а):

Я хочу сделать окно хорошо. Чтобы в дальнейшем использовать. Да и вообще, не понимаю, как можно гнаться за реалистичностью и при этом где-то закрывать глаза на нюансы. Хотя это уже исключительно мое мнение. В общем, если реально такого способа нет. То и ладно, буду искать другие варианты.

Для этого есть моделеры в прямом смысле слова. Им дают картинку или чертеж, а они уже всеми правдами и неправдами))) делают правильную геометрию, которая в максимальной степени соответствует заказанному объекту. У каждого свои способы. Я делаю все Эдитэйбл поли. Кто-то валит сплайнами, кто-то может и лофтом, кто-то Nurbs'ами или Patch'ами, хотя я не особо представляю как патчами окно сделать))) А привязки они и есть привязки; будь то точка в сплайне или в меше.
Могу сделать такое же видео только с полисеткой) один в один все ;)

0

12

2 Kostas – Если конечно не сложно записать видео то было бы, очень интересно взглянуть.

0


Вы здесь » 3D-simply » Моделирование » Точная работа с точками (Vertex) в Edit Poly.