3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » V-Ray 1.5 SP2. Пауза.


V-Ray 1.5 SP2. Пауза.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Удачного всем дня.

В одном из уроков (по моему свет, color balans) Стас рассказывал о том, что можно приостановить рендер, изменить  color balans камеры и запустить его вновь. Подскажите как это сделать, если кнопка "пауза" тотально не активна. Мож это только у меня такой глюк  :'(

0

2

хм, не слышала, но хотелось бы узнать)

0

3

рендер насколько мне известно приостановить нельзя, только полностью отсановить, то естьнажать на cancel, изменить color balance и начать зановго весь просчет.

0

4

Случайно наткнулась, но гляньте, может получится: http://www.3ddd.ru - Рендер с перерывом

Но о редактировании здесь речи не идет. Только о паузе.

Отредактировано ksiu (2011-09-02 21:56:13)

0

5

А я вот не помню в какой версии Vray эта клавиша была активна... Но я лицезрел её не долго... Ибо пользы от неё нет особо.. Видимо разработчики это понимают. Смысла приостанавливать нет, если разобраться. Так что это так - фейковая кнопочка. А вот по поводу слов Стаса - просчитался Лайткеш => не понравилось => поменял колор баланс и запустил по новой. Мне кажется он это имел в виду

+1

6

Мне уже через пару минут просчета становилось понятно что и как. Останавливала, меняла настройки камеры и заново запускала рендер.

0

7

ksiu написал(а):

Случайно наткнулась, но гляньте, может получится: http://www.3ddd.ru - Рендер с перерывом

Даа, есть такая штука. Очень полезная, кстати. Только это не совсем пауза. Дело в том что процесс рендера в Вирее делится на несколько этапов. 1. Просчет вторичных отражений (Light Cache) 2. Просчет первичных отражений (Irradiance map) 3. Семплирование - просчет сглаживания и финальное формирование картинки. Так вот первые два этапа можно сохранить в отдельный файл каждый и второй раз уже не просчитывать отражения.

Такая методика сохранение карт отражения света будет незаменима если вам надо просчитать вид из разных камер или сделать пролет камеры по интерьеру. Один раз просчитали свет и можно потом делать кадры с разных сторон. есть только один важный момент. В механизме Irradiance map просчитывается только та часть сцены, которая видна в камеру. Т.е. свет считается не от источника света в камеру, а наоборот, из камеры в источник света. А значит для анимации нужно использовать старый добрый Photon map. В этом алгоритме используется механизм фотонов. Т.е. источник света испускает кучку фотонов и чем их больше тем лучше будут просчитаны тени... Метод долгий и тут уже надо выбирать, потому что метод Irradiance map намного быстрее и, возможно, для пары видов комнаты достаточно будет использовать только его...

0

8

Большое спасибо за ответы. Смысл понятен. Пауза не нужна.

0


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » V-Ray 1.5 SP2. Пауза.