ksiu написал(а):Случайно наткнулась, но гляньте, может получится: http://www.3ddd.ru - Рендер с перерывом
Даа, есть такая штука. Очень полезная, кстати. Только это не совсем пауза. Дело в том что процесс рендера в Вирее делится на несколько этапов. 1. Просчет вторичных отражений (Light Cache) 2. Просчет первичных отражений (Irradiance map) 3. Семплирование - просчет сглаживания и финальное формирование картинки. Так вот первые два этапа можно сохранить в отдельный файл каждый и второй раз уже не просчитывать отражения.
Такая методика сохранение карт отражения света будет незаменима если вам надо просчитать вид из разных камер или сделать пролет камеры по интерьеру. Один раз просчитали свет и можно потом делать кадры с разных сторон. есть только один важный момент. В механизме Irradiance map просчитывается только та часть сцены, которая видна в камеру. Т.е. свет считается не от источника света в камеру, а наоборот, из камеры в источник света. А значит для анимации нужно использовать старый добрый Photon map. В этом алгоритме используется механизм фотонов. Т.е. источник света испускает кучку фотонов и чем их больше тем лучше будут просчитаны тени... Метод долгий и тут уже надо выбирать, потому что метод Irradiance map намного быстрее и, возможно, для пары видов комнаты достаточно будет использовать только его...