3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Maxwell Render для визуализации интерьеров


Maxwell Render для визуализации интерьеров

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Народ, а есть среди нас маньяки, которые любят качественный, фотореалистичный, физически корректный рендер? Понятно что долго, но качество картинки гораздо лучше. Меньше настроек, поскольку свет просчитывается именно на основе физики. Картинка рендерится до бесконечности, пока терпение есть и не достигнет нормального качества. Рендер можно останавливать и продолжать, на лету изменять яркость источников света уже после просчета всей картинки. Например можно просчитать всю сцену с источниками света, потом по отдельности отключать либо внешнее либо внутренне освещение, хоть каждую лампочку отдельно.... ну и вообще много вкусностей у него. За последнее время скорость этого рендера заметно возросла и его уже рекомендуют для просчета интерьерных сцен. Главное что никаких настроек отражений, семплов и прочей, отвлекающей от творческого процесса и в принципе не нужной дизайнеру, лабуды. Бибилиотеки материалов огромны и подключаются онлайн, настройки света и атмосферы скачиваются из интернета с погодных сайтов. Плюсов много, а минус только один - считает он дольше чем вирей... но тут уж надо выбирать, либо качество либо скорость... Но по опыту использования, максвелл с первого раза в себя влюбляет. Только я для интерьерки его не использовал, как то все случая не доводилось... может кто то уже ставил такие эксперименты?

http://www.maxwellrender.com/index.php

0

2

Да, максвелл , действительно, влюбляет ))) и еще один очень весомы плюс в нем, то что не важно количество полигонов, он никогода не вылетит.
в интерьере не пробывала, да и в экстерьере тоже. просто, когда-то, уже довольно давно, наткнулась на максвелл, сделала пробную сценку с чайничком и сравнила с виреем, четкость у вирея, конечно, получше, но фотореализм....Короче, максвелл - превосходен, долог,но превосходен, вот я его и отложила до лучших времен))) С удовольствием с кем-нибудь поизучала бы его :D

0

3

Я раньше им ювелирку рендерил. Камушки рисует так, что геммологи облизываются. Но когда пришла пора рендерить быстро и для журналов модели с кучей камней пришлось перейти на вирей с картой отражений на камнях... фейк конечно, но тоже красиво... для журнала сгодится... но когда ту же сценку сделаешь максвеллом, понимаешь - небо и земля... А не вылетает он потому что рендерит совершенно отдельно от макса и это правильно. Попробуй новый 2,5. У него заметно подросла скорость просчета, а шумы можно убрать в Neat Image вполне достойно.  Единственное с чем приходится постоянно бороться - это слишком фотореалистичная камера у которой все время нужно ловить DOF. Ну и всяких подмен материалов там тоже не сделаешь - фактически - настоящая фотография, только трехмерной сцены.

ЗЫ. Когда то давно, когда только вышел первый макс я сразу нарисовал призму и направил на нее тонкий луч света из черной черной трубочки... как же я обломался в надежде увидеть разделение спектра. С максвеллом это стало возможно! :)

Ради эксперимента надо попробовать сделать комнату в вирее и в максвеле и сравнить... ;)

0

4

с бОльшей частью шумов максвелле, как я знаю, можно распрощаться поменяв белый цвет (255,255,255) на белый (245,245,245), совственно, как и с пересветами в вирее))
спектр теперь легко и в вирее сделать можно, правда, я пробывала, но нифига не получилось :D
а комноту можно и ту, что у г-на Орехова делали ;)  у меня как раз есть вариант сценки с хромированным чайником и пластмассовым и стеклянным шариками  ;)  ;)

0

5

Дайте ресурсы, где можно почитать о работе в нем, чтобы не лопатить весь инет.  Заинтересовали, черти.  :crazyfun:

Отредактировано olexsa (2011-09-16 12:22:48)

0

6

http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1921.html
http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1930.html
http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1931.html
Охрененные статьи!!!! Автор большой молодец  ;)

0

7

Статьи на http://www.3dmax.ru/ тоже нашел, но и все. Как то маловато, после россыпи уроков по Vray'ю. Жаль.

А с KeyShot не сталкивались? Пока искал максвелл на него попал.

0

8

на самом деле, эта россыпь и не нужна, когда есть статья а-ля хелпа с примичаниями и наблюдениями автора.
есть видео от vtc.com , но это тот же хелп, только ...... видео)

на счет KeyShot - видеть-не видовали, слыхать-не слыхивали))) по-подробнее, сударь o.O

0

9

KeyShot: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3428257
Bunkspeed SHOT: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3420614

Заинтересовало это:

...  поставил Keyshot, поковырял. Радует, что рендер идет в риалтайме, сцену, которую максы 2011 и 2012 еле-еле дыша, ворочают с фпс-ом 5 (между каждым дискретным рывком надо ждать 5 секунд, ага), эту же сцену Keyshot ворочает не поперхнувшись, легко и плавно. Адаптивная деградация и тут же перерендер сразу. Да, кстати на момент тестирования программки в бэке Vray рендерит эту же сцену на 4500x4500 px (уже четвертый час).
Т.е. пока вирей пыжицо на семи ядрах, я тут развлекаюсь на одном оставшемся =)

нашел здесь http://vitaly-sokol.livejournal.com/339 … l#comments

0

10

впечатляюще)
пыталась как-то поставить hypershot, но что-то как-то не срослось :D
удачи Вам в освоении) может выставку сделаете, типа personalrapport?)

0

11

Al Sem написал(а):

может выставку сделаете, типа personalrapport?

Ну если только выставку комнаты Стаса визуализированную разными рендерами.  :D Если честно, про выставку и personalrapport не понял.  %-)

0

12

Простите если не в тему, но по моему HyperShot в основном предметный рендер... Не встречал там интерьеров. Экстерьер может и возможно забахать, но интерьер...

0

13

Оффтоп

Al Sem написал(а):

3ds MAX не Photoshop, слоями не отделаешься

Zbrush не 3DsMax - там можно и слоями)))

0


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Maxwell Render для визуализации интерьеров