3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Не работают "Scene States" в Max 2012 64bit


Не работают "Scene States" в Max 2012 64bit

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У меня не работает диалог Manage Scene States (вообще не открывается). Хочу узнать, я тут один такой.

Сделайте следующее.

Вариант 1.
1. Откройте макс (можно сделать AppButton->Reset, чтобы сбросить все настройки).
2. Нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт "Save Scene State...".
Должен появиться диалог.

Вариант 2 (лучше после вариант 1).
1. строим кубик, назначаем любой материал
2. строим свет
3. строим камеру.
4. сохраняем чудо-сцену в любой файл.
5. Нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт "Save Scene State...".

Как вариант можно выбирать Меню Tools->Manage Scene States...

Отпишитесь тут примерно так:
(что происходит в обоих вариантах, параметры макса: версия, битность, установленные дополнения)
1-й вариант ничего не появляется.
2-й. ничего не появляется
Max Design 2012 SP1 64бита
Дополнения: V-Ray Adv 2.10.01

0

2

Диалог открывается, но не работает это не фига))

0

3

Для 3dMax 2012 сегодня вышел SP2. После его наложение диалог появляется. Возможно, там это починили и теперь можно пользоваться Batch Render'ом по настоящему (прошло не более полугода).

0

4

Я и так использую Batch Render. И вроде не было проблем. хотя особо не заглядывал. А для чего по сути этот State scenes то?

0

5

State scenes сохраняет материалы на моделях, состояния источников света, что-то еще. Суть в том, что можно сделать несколько состояний сцен: "ночная", "дневная". И менять наборы настроек не по одной, а весь набор сразу. А главное, запускать BatchRender не только для разных камер, но и для назных настроек освещения (через состояние сцены), например. Т.е. визуализировать несколько дневных видов и ночных в одной пачке.

В общем, главное применение для батч рендера. Настроил сцену днем, сохранил состояние сцены, настроил вечернее освещение (и, возможно, материалы), сохранил состояние, а затем в batchRender указал отрендерить все это оптом для каждой камеры. И можно идти спать (на неделю :) ).

Пока я еще не видел ни одного человека, который этим пользуется, возможно, потому, что все, кто работает в Максе всерьез, до сих пор живут на 2009 версии, а Batch появился только в 2010. Ну, а в 2012 ко второму сервиспаку эту функциональность, наконец, починили, похоже.

0

6

3d_spline написал(а):

Пока я еще не видел ни одного человека, который этим пользуется, возможно, потому, что все, кто работает в Максе всерьез, до сих пор живут на 2009 версии, а Batch появился только в 2010. Ну, а в 2012 ко второму сервиспаку эту функциональность, наконец, починили, похоже.

3dmax design 2009 x64  V-Ray Adv 2.10.01, по первому варианту все сохранилось, второй не пробовал, но думаю, что тоже все будет ОК. И Batch render присутствует.  ;)

0

7

3d_spline написал(а):

а Batch появился только в 2010

Не - я работал когда в компании по подсветке - работал в 2009 максе и пользовался Batch рендером.. Он работал, правда не пользовался  Scene State, я просто камеры задавал ему и рендерил... а сам делал свои дела...
А вообще функция сильна!!

0


Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Не работают "Scene States" в Max 2012 64bit