3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Болталка » Кто хочет поработать и закрепить полученные знания?


Кто хочет поработать и закрепить полученные знания?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Есть большой,интересный проект. Работа по чертежам,эскизам,фотографиям. Пока бесплатно)))

0

2

Здравствуйте! Я бы поработала!

0

3

Я с удовольствием попробую ! Правда уровень у меня начальный.

0

4

Выкладывай материалы. с радостью попрактикуюсь)

0

5

Расскажи подробнее. в принципе интересно. бесплатно можно, ибо портфолио пустое- пополнять все- равно. что делать?

0

6

Спасибо,что откликнулись! Всем ответил в личку,смотрите сообщения.

0

7

Тоже хочу попробовать) Уровень тоже начальный

0

8

Эх, совсем начальный. Но послушать интересно, что за проект.

0

9

Тоже интересно узнать про проект, уровень начальный.

0

10

и мне тоже интересно. но я новичок

0

11

В общем, кто хочет проходить со мной бесплатный курс стажера дизайн интерьера записывайте задание на первую неделю: Сделать в Автокаде исходный план-обмерочный чертеж со всеми размерами (как у Стаса), придумать как минимум 3 перепланировки стен с размещением мебели. Данная квартира для семейной пары (40-45лет). Стиль Кантри

0

12

Попробуем. Первая неделя - если можно конкретней. На изображении ( качество оставляет желать лучшего ) укажите высоту окон. Двери в квартиру я кстати тоже не наблюдаю.  :blush:

Отредактировано Alexey (2011-09-02 11:47:35)

0

13

У меня точно такое же качество. В  основном везде окна находятся на высоте 750-800мм, сверху от потолка 500. Все ГОСТы и СНиПы по мебели и жилым помещениям искать самим (я ссылку на них позже скину) Где двери там засечки есть

0

14

Может, я в этом еще не так разбираюсь, конечно, но входная дверь вообще странно расположена - даже ни малейшего отступа от стены. Так разрешается?
И еще мне не совсем понятно, что за помещения 8, 9, 10)

0

15