3D-simply

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D-simply » Текстуринг и Материаловедение » Проясните плиз про материалы и текстуры.


Проясните плиз про материалы и текстуры.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ребят, я только начинаю изучать 3d max. И один вопрос не дает мне покоя.
Вот, что бы сделать реалистичный паркет. Делаем досочки, настраиваем щели между ними и скос. А потом достаточно наложить на них только текстуру или сначала нужно наложить материал дерево, настроить его, а уж потом накладывать текстуру, например состаренного дерева.\

Если кто-нибудь доступно разъяснит, буду очень благодарна.

0

2

Дело в том, что в паркете вам не надо делать досочки, хотя это и геометрически верно, но необходимости такой нет. Просто на пол накладываете материал паркета с текстурой в канале Diffuse и её же в канал Bump перетянуть (Instance).

0

3

Спасибо, Kostas. Приведите пожалуйста примет наложения на объект и текстуры и материала. Для наглядности, так сказать.

0

4

Вот смотрите  , достаточно реалистично ?
настроенный материал+ применена текстура + displace
Первый раз делал паркет....даже не знаю ..если сделать геометрией будет более качественней ?

http://s55.radikal.ru/i148/1108/ca/de91c2607cd6.jpg

0

5

На паркет материал дерево накладывали + бесшовная текст ура ?

0

6

Уху ... скачал библиотеку материалов с нета  и просто на один из готовых материалов дерева наложил текстуру
Эту же текстуру кинул в displace покрутил параметры и получился вот такой "рельефный" пол

А текстурка изначально была нормальной :)
http://s56.radikal.ru/i153/1108/ca/43ac45d0edec.jpg

Отредактировано sidaka (2011-08-31 20:04:47)

0

7

А вот например с вагонкой, что делать ? Может вопрос и покажется глупым, ну тогда сори. Но понять все же хочется....

0

8

Sidaka, привет. Да - все не плохо. (кстати - размер не в масштабе паркета - доска получается)

0

9

Kostas написал(а):

    Sidaka, привет. Да - все не плохо. (кстати - размер не в масштабе паркета - доска получается)

Эт да...поэтому сцена была полностью переделана :) ...привет :)
Но помоему так даже лучше...такая потрепанная доска :)
K.Svetlana написал(а):

    А вот например с вагонкой, что делать ? Может вопрос и покажется глупым, ну тогда сори. Но понять все же хочется....

Думаю текстурировать 1 штучку и уст. на пол....как варинат

Мне думается геометрия будет актуальна для плитки....не знаю

Kostas как  визуализаторы делают ? геометрий или же нет...а плитку ?

0

10

так же есть отличный скриптFloorGenerator

0

11

sidaka написал(а):

А вот например с вагонкой, что делать ? Может вопрос и покажется глупым, ну тогда сори. Но понять все же хочется....

Думаю текстурировать 1 штучку и уст. на пол....как варинат

Мне думается геометрия будет актуальна для плитки....не знаю

Kostas как  визуализаторы делают ? геометрий или же нет...а плитку ?

Для пола чем лучше разных вагонок (уникальных), тем лучше. То есть если вы сделаете одну и растайлите по всему полу - будет заметно что одна доска (особенно если на текстуре есть ярко выделяющиеся моменты типа сучков). Лучше сделать блок из допустим 5-6 досок и тайлить.
Для плитки - да - геометрия актуальна. Бывает правда такое время когда реально некогда делать плитку, тогда кладут просто текстуру с сильным бампом или дисплейсом.
Визуализаторы делают и так и так. Кому-то удобнее сделать все геометрией и потом сделать просто материалы, а кому-то не хочется это делать и они просто текстурой делают. Результаты в любом случае очень впечатляют как в первом так и во втором случае.
Выбирать Вам...))

0

12

если хотите могу записать небольшой тутор по созданию паркета геометрией двуми способами?

0

13

Мне урок такой точно не помешает

0

14

ок тогда завтра запишу и выложу, как освобожусь

0

15

Спасибо за ответы, ребят ))))

0

16

http://rutube.ru/tracks/4778990.html?v= … bc98ca820d

вот записал, качество нонечно рутуб убил, если кто захочет покачественней пишие скину, так же на моем канале есть два неплохих тутора, думаю они многим понадобятся, так что смотрите, так же конечно у меня есть хайрез и этих туторов

0

17

Ruslan, спасибо за урок! Очень пригодится.
Скиньте, пожалуйста, хорошего качества)
А то на рутубе действительно оставляет желать лучшего..

iva-angarsk@yandex.ru

0

18

Ruslan написал(а):

FloorGenerator

Классная штука!!! Спасибо!
Главное, как вовремя! Мне как раз сейчас ванну рисовать нужно будет.

Только не поняла последнюю часть пункта 2-го и пункт 3-й: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8611
2-й пункт. Как после Экструд можно "нарезать полигоны" на части?
3-ф пункт. И как можно полигоны сохранить на отдельном слое, создав, я так понимаю, отдельные объекты?

Отредактировано ksiu (2011-09-02 16:30:52)

0

19

Ruslan написал(а):

http://rutube.ru/tracks/4778990.html?v= … bc98ca820d

вот записал, качество нонечно рутуб убил, если кто захочет покачественней пишие скину, так же на моем канале есть два неплохих тутора, думаю они многим понадобятся, так что смотрите, так же конечно у меня есть хайрез и этих туторов

Ruslan, и мне сбрось, пожалуйста, в скайп (Оксана Баклинская, я у тебя добавлена)

0

20

sidaka написал(а):

настроенный материал+ применена текстура + displace

Мне интересно зачем нужен displace??? :huh:

0

21

Nastenka написал(а):

Мне интересно зачем нужен displace???

Усиление фактуры\объема как я понимаю, типа дополнительный бамп.

0

22

> Мне интересно зачем нужен displace???

displace и bump дают результат в виде шероховатости, рельефа на поверхности. Разница между ними, в том, что bump не меняет геометрии (т.е. если на кубик нанести bump, то на грани ты увидишь этот рельеф, а тень от кубика будет, как будто он гладкий). С displace изменится геометрия, т.к. тень от кубика тоже будет с рельефом.

0

23

Здорово! Надо будет попробовать сделать

0

24

Ruslan пришлите мне пожалуйста ваш урок :)
elarius@gmail.com

0

25

Рус - что у тебя за комп? Все летает)))
И кстати, к флор генератору есть ещё одна примочка - текстурная, на сайте того же автора... Это ооооооочень упрощает жизнь... Советую..

0

26

Прошу прощения за стольдолгое отсутсвия на форуме,
prelestnitsa_g, отправил
"Рус - что у тебя за комп? Все летает)))"
Комп средний (по нынешним дням даже ниже среднего) двухядерный 2,4 Ггц, видеокарта гифорс гт 440 на 1 гб, 3 гига оперативки, не супер как наверное кажется, но работать можно)

0

27

Попробуйте найти решение на этом сайте, мне помог sketchbox3d

0


Вы здесь » 3D-simply » Текстуринг и Материаловедение » Проясните плиз про материалы и текстуры.